Суббота
20.04.2024
16:50
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сад, где расцветают сердца
Главная Регистрация Вход
Родительская гостиная »
Меню сайта

Уважаемые родители!

Эта страница создана специально для вас и ваших детей. Ведь именно вы являетесь первыми и самыми важными учителями своего ребенка. Первая его школа – Ваш дом – окажет огромное влияние на то, что он будет считать важным в жизни, формирование его системы ценностей. Сколько бы нам не было лет, мы все равно обращаемся к опыту детства, к жизни в семье, ссылаемся на то, чему нас учили дома отец и мать. Именно на вас возложена важная роль в воспитании детей. А мы сможем вам лишь помогать в этом сложном, но в тоже время интересном деле.

Наша группа ВКонтакте:  https://vk.com/club183417830

 

Объявление для родителей воспитанников

средних  (№ 1, 3, 6), старших (№ 2, 4) и подготовительных (№7, 10) групп:


Карты наблюдений системы "Личный кабинет дошкольника" будут заполнены к 30.10.2019, и личные коды доступа для просмотра карт будут предоставлены вам 01.11.2019.
 

Также, в связи с этим, конкурс "Эра эрудитов" будет проведен не в системе "ЛКД",  а на базе детского сада, в течение третьей недели октября. Из сотрудников детского сада будет сформирован состав жюри. 
 

Составил: Полыгалова Н.А., учитель-логопед, ответственный за реализацию муниципального проектов "Личный кабинет дошкольника", "12 месяцев - 12 конкурсов") / 09.10.2019

 

Уважаемые родители!

Сообщаем,  что  интересующие  Вас  вопросы:

- по оплате за детский сад и  за  платные услуги,

- по предоставлению льгот по родительской плате,

- по предоставлению компенсации части родительской платы

Вы можете задать по телефонам горячей линии

МКУ «Центр бухгалтерского учета и отчетности

в сфере образования» г.Перми в Орджоникидзевском районе

в  следующие дни:

 

День недели

Время

Телефон

Вторник

с 9 00 до 11 00

206-21-93

Четверг

с 17 00 до 19 00

206-21-85

Администрация ДОУ

 

ЛЕТО  И  БЕЗОПАСНОСТЬ  НАШИХ  ДЕТЕЙ

У ДЕТЕЙ НЕТ КРЫЛЬЕВ !

Вниманию родителей!

Прием детей начнется с 23 июля 2019 г.

Перед выходом в детский сад необходимо:

  1. Не более чем за две недели сдать соскоб на энтеробиоз и кал на яйца глистов, предварительно взяв направление в детской поликлинике у участкового педиатра или в каб.№ 10 (доврачебный).
  1. Накануне выхода или в первый день посещения детского сада предоставить в мед.службу:

  - результаты вышеперечисленных анализов

              - справку от стоматолога о санации рта;

- справку от педиатра о состоянии здоровья ребенка (давностью не более 5 дней).

  1. Всем, кто планирует начать посещение ребенком детского сада с 23 июля, необходимо поставить ребенка на питание:

19 июля с 9 00 до 16 00

или 22 июля 2019 г. с 9 00 до 12 00

по телефону 285-35-19

и привести ребенка в детский сад 23 июля строго до 8 30.

Благодарим за понимание! Всем удачного отдыха!

Адиминистрация детского сада

 

* Правила посещения детского сада:

1. МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 20" г.Перми работает с 7 час. 00 мин. до 19 час. 00 мин. Выходные: суббота, воскресенье, праздничные выходные дни.

2. Родители лично передают ребенка воспитателю и лично забирают у воспитателя. Обращаем ваше внимание на то, что своевременный приход и уход ребёнка – необходимое условие правильной реализации воспитательно-образовательного процесса.

3. Одежда детей должна быть в порядке: верхняя одежда с крепкой вешалкой, пришитыми пуговицами, крючками, молниями. Обязательно наличие носового платка и облегченной одежды для пребывания в группе, спортивной формы, чешек для музыкальных занятий и физкультуры.

4. После 5-ти дневного отсутствия ребенка родители обязаны предоставить справку от врача из детской поликлиники о состоянии здоровья ребенка.

5. Забирать ребёнка из детского сада могут только совершеннолетние лица, указанные в дополнении к Договору между ДОУ и родителем (законным представителем).

6. Если вы привели ребёнка в детский сад после начала какого-либо режимного момента, пожалуйста, подождите вместе с ним в приемной до ближайшего перерыва.

7. Родители обязаны своевременно вносить оплату за детский сад и платные образовательные в указанные в Договоре сроки.

8. Колющие и режущие предметы, спички, дорогостоящие игрушки, кремовые кондитерские изделия и иные продукты питания в детский сад приносить запрещено.

9. Ребенок имеет право не посещать детский сад до 56 дней в году (отпуск родителей) согласно поданного заявления на имя заведующего детским садом.

10. Все возникающие вопросы родители, прежде всего, решают с заведующим детским садом. Телефон заведующего: 285-35-17.

Правила приема в детский сад

О недопущении незаконных сборов денежных средств

Вниманию родителей! С января 2019 года на основании Постановления администрации города Перми № 829 от 25.10.2018 "Об утверждении дифференцированного размера платы родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории города Перми, на 2019 год" изменился размер родительской платы

Компенсация части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в ОУ, реализующих образовательную программу дошкольного образования предоставляется на основании Постановления Правительства Пермского края от 01.08.2018 г. № 444-п

Бланк заявления на предоставление компенсации части родительской платы

Приказ ДО от 12.03.2019 №СЭД-059-08-01-09-76 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право льготы..."

Письмо "О направлении перечня документов для назначения льготы по родительской плате"

Решение ПГД № 167 от 27.08.2013 г. (с изменениями) 

Перечень документов для оформления компенсации части затрат родителям (законным представителям) по воспитанию и обучению на дому детей-инвалидов дошкольного возраста.

 

* * *

Консультационный пункт в ДОУ

 

Уважаемые родители! Соблюдайте правила безопасности в местах купания на открытой воде!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В соответствии с муниципальной моделью дошкольного образования и планом работы департамента образования администрации г. Перми на 2015-2016 учебный год все детские сады города вступают в проект "Личный кабинет дошкольника" (электронная система мониторинга индивидуального развития ребенка).

С октября 2015 г. в нашем ДОУ заполняются личные кабинеты воспитанников старших групп,

с апреля 2016 г. - воспитанников подготовительных групп.

Приказом заведующего ДОУ назначены ответственные за работу с личным кабинетом дошкольника.

 

Библиотека в группах "Читаем вместе"

Реализуем проект "Читаем вместе" 

Анкета для родителей 

Советы педагога

 

Программа марафона "Разведка боем - kids"

 

* * *

В помощь родителям:

Состоялась первая встреча в рамках «Лаборатории работы с родителями».

Прошло практическое занятие «Как сделать дорогу в детский сад быстрой и веселой».

  • за 30 минут присутствующие на встрече узнали много полезного о том, какие психологические причины лежат в основе детских капризов , связанных с дорогой в детский сад, и как их избежать. Как сделать совместную с детьми утреннюю или вечернюю дорогу быстрой, легкой, полезной и придти в группу или домой в хорошем настроения..

Родителей познакомили с « Дорожными играми», играми в которые можно играть в машине, автобусе, при ходьбе пешком и на руках у памы(мамы).

Было интересно и весело.

Встречу провела Руденко Галина Ивановна, кандидат психологических наук, научный руководитель программы развития МАДОУ « Центр развития ребенка – детский сад № 20» г. Перми.

Предлагаем вашему вниманию несколько простых и полезных рекомендаций помогающих решить проблему напряженной дороги в ( из) детского сада.

Если ребенок капризничает во время пути в детский сад:

  1. Проверьте одежду ребенка. Возможно , она создает неприятные ощущения ( давит, трет, болтается, колется и т.п.)
  2. Во время дороги в сад ребенок должен быть в центре вашего внимания, а не муж, ваша работа или ваши проблемы.
  3. Дайте понять, что вы его( ребенка) в данный момент понимаете, что вы на его стороне.
  4. Постарайтесь выдерживать единые требования во время дороги (всегда на руках , всегда пешком, всегда на велосипеде или санках, всегда с игрушкой и т.п.).
  5. Переключите его внимание на свои « дорожные трудности», комментируйте их.
  6. Верно рассчитайте время, необходимое на дорогу до сада, с учетом желания ребенка все делать самому.
  7. Рассказывайте своим знакомым или родным в присутствии ребенка о том, как хорошо он( ваш малыш) ходит в детский сад, как быстро вы доходите и как много интересного с вами происходит по дороге.
  8. Поощряйте ребенка , если он быстро и с хорошим настроении идет в сад.
  9. Вместе придумываете стимулы для хорошей дороги на следующий день.
  10. Рисуйте дорожные карты и по дороге отмечайте «контрольные» точки.
  11. По дороге в сад завязывайте ленточки или клейте листочки на деревьях, столбах, тротуарах и т.п. Возвращаясь домой собирайте их .
  12. Возьмите с собой мяч, свисток, колокольчик, бубен и т.п. Поддерживайте с их помощью ритм движения.
  13. Устройте соревнования.
  14. Используете время дороги с пользой , играя в игры.

«ДОРОЖНЫЕ» игры для родителей

1. Игра «Превращение».

   1.1. Превращаемся в зверей ( зайку, лису, волка и.т.п ) и имитируем их движения по дороге в детский сал.

   1.2. Превращаемся в пары зверей ( заяц – лиса, кролик – волк , волк – медведь и.т.п) и играем в « убегалки» от опасного зверя .

   1.3. Превращаемся в транспортное средство ( автомобиль, вертолет, самолет и т.п.) и «мчимся» в детский сад .

2. Игра « Что поместится в коробку» .

Может быть выбрана коробка, банка , сумка , чемодан или какая-то другая емкость, которую ребенок сможет представить.
Называем все предметы на выбранную букву, которые поместятся в вашу емкость. Например, все предметы на букву А, которые поместятся в коробку: ананас — абрикос — анальгин — авоська — автобус — автомобиль — автограф — авторучка и т. д. Помещаем предметы, которые по размеру войдут в коробку. Помещаем только овощи, только игрушки, только цветы и т.п.

3. Игра « Открываю холодильник , а там ,,,,».

Называем продукты , которые могут лежать в холодильнике.

Может быть переделана в « Открываю дверь, а там…» ( дверь в детский сад, дверь в дом, в магазин и т.п.).

4. Словесные игры.

    1. «Сделай из большого — маленькое». Вы говорите дом, а ребёнок – домик. Столб – столбик, машина – машинка.
    1. «Назови ласково»: мама — мамочка, дочка – доченька, солнце – солнышко.
    1. «Один – много»: дом – дома, дерево – деревья, куст – кусты.
    1. « Было – не стало» : был дом – не стало (дома); была дорога – не стало (дороги).
    1. «Я вижу». Ребёнок говорит «Я вижу что-то, что начинается на букву Н», а вы угадываете, что это. Потом наоборот, вы загадываете, а ребёнок угадывает.
    1. «Змейка». Говорите любое слово, например, тарелка. Ребёнок определяет, какая буква в слове последняя и называет слово на эту букву. В общем, это та же игра в «города».
    1. Игра «Кто или что может это делать?» . Взрослый называет действие, а ребенок подбирает предметы. Например, слово - идет, ребенок подбирает девочка идет, мальчик идет, кошка идет, снег идет и т. д. Подберите слова к глаголам стоит, сидит, лежит, бежит, плавает, спит, ползает, качается, летает, плавает,…
    1. Игра «Что на что похоже».

Ребенку предлагается подобрать похожие слова (сравнения).

Белый снег похож на…(что?), синий лед похож на… , густой туман

похож на… , чистый дождь похож на… , блестящая на солнце паутина

похожа на… , день похож на……

    1. Игра « А что произошло бы…». Взрослый начинает фразу, ребенок заканчивает. А что произошло, если бы не было ни одной машины… А что произошло, если бы не было птиц… А что произошло, если бы не было конфет… А что бы произошло, если бы было все вокруг твоим… (И т. д. возможно придумать различные варианты).

4.10 . Игра «Исправь предложение. Взрослый произносит неправильное предложение, а ребенок исправляет. -Жук нашел Сашу. (Саша нашел жука.) - Пол бежит по кошке. - Наташа жила у ежика. - Снежная баба лепит Ваню. - Катя ужалила осу. И т. д

  1. «Игры на укрепление памяти».
    1. «Предметы по дороге». За время путешествия нужно запомнить десять предметов. Проезжая, называйте их по порядку (например, рекламный щит, скамейка, газетный киоск). Когда приедете на место, попросите ребёнка вспомнить все «объекты», на которые вы обратили внимание. Сосчитайте, сколько предметов из пяти , десяти ему удалось запомнить. Постепенно увеличивайте количество предметов.
    1. «Фоторепортёр». Возьмите в дорогу фотоаппарат. Доверьте ребёнку сделать фотографии по пути следования. Когда фотографии будут готовы, вместе с малышом оформите альбом-путеводитель. Например, «По пути в детский сад» или «Мы едем в бассейн». Зрительно опираясь на фотографии ребёнок может вспомнить и рассказать о поездке с многочисленными подробностями.

6. Игры на развитие внимания.

6.1. «Что за окном?» Сверните лист бумаги трубочкой и посмотрите по сторонам или в окно. Расскажите, что вы там видите. Предложите ребёнку посмотреть на дорогу или в окно через «подзорную трубу». Спросите ребенка , что он увидел? Когда наблюдатель заскучает, можно усложнить задачу, предложив избирательные наблюдения. Пусть ребенок говорит, когда увидит, например, всё круглое или красное, или мамочек с колясками, или собак.

  1. «Цвета». Пусть ребенок называет по дороге предметы определенного цвета . ( например, только красного или желтого).
  1. . «Счёт». Можно устроить соревнование с ребёнком, называя цифры на номерах проезжающих машин, на домах . Называйте цифры по очереди. Можно складывать из них суммы, побеждает тот, чья сумма больше.
    1. «Чтение» . Если ребёнок начинает читать, попробуйте потренировать его в чтении отдельных букв или вывесок магазинов, названий улиц или рекламных щитов   УДАЧИ ! ! !

* * *

"Фигурное катание"

( для детей 3-6 лет)

Занятия проводит тренер по фигурному катанию

Парада Оксана Александровна

Фигурное катание - занятия фигурным катанием укрепляет здоровье ребёнка. Оно благотворно влияет на дыхательную и сердечно - сосудистую системы, укрепляет мышцы, рекомендуется врачами при определённых видах заболеваний позвоночника, повышает иммунитет, формирует гармоничное развитие организма.

Этому способствует программа обучения, которая включает физические нагрузки, хореографию и ледовые тренировки.

Фигурное катание включает в себя разнообразие упражнений с разных видов спорта таких как лёгкая атлетика, гимнастика, акробатика и др. Занятия включают в себя ледовую подготовку, а так же общая физическая подготовка в зале, специальная физическая подготовка в зале и хореографическая подготовка. Более подробную информацию можно получить по телефону: 89655748793 Оксана Александровна

Занятия 3 раза в неделю, стоимость 1500 рублей в месяц

ПРИГЛАШАЕМ ДЕТЕЙ (С 4 ДО 7 ЛЕТ) ДЕТСКОГО САД № 20 НА ЗАНЯТИЯ В ГРУППУ КОРРЕКЦИОННОЙ ГИМНАСТИКИ. Занятия коррекционной гимнастикой способствуют укреплению костно-мышечного аппарата, развитию крупной и мелкой моторики.

О.А. Парада, инструктор по физической культуре

Йога в гамаках

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Дошкольный портал города Перми
  • Министерство образования Пермского края
  • Оценка качества и контроль услуг
  • Госуслуги