Суббота
02.11.2024
17:33
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сад, где расцветают сердца
Главная Регистрация Вход
Интересно мы живем »
Меню сайта

ИНТЕРЕСНО МЫ ЖИВЕМ !

 

 

В нашем детском саду прошли праздники урожаев! 

 

 

*** с 26 по 27 апреля в нашем детском саду проходил ежегодный краевой Фестиваль детских учебно-исследовательских, проектных и творческих работ "НиКа" (Наука и Культура)  Первый шаг в науку

* * *

6 апреля 2019 г. прошли ежегодные семейные соревнования "Вместе здорово!", посвященные Всемирному дню Здоровья. Наши воспитанники вместе с родителями:

Ахпайдерова Алина - Анна Львовна и Александр Леонидович, 

Вагизов Сергей - Илона Викторовна и Сергей Викторович  

приняли участие и заняли 4 место среди 10 команд ДОУ Орджоникидзевского района.

Желаю всем участникам соревнований здоровья, успехов, оставаться такими же дружными, спортивными и весёлыми!

С уважением, Оксана Александровна Парада 

 

* * *

Волшебный праздник настает,

Его мы ждали целый год,

Снежинки кружатся вокруг,

И все, конечно чуда ждут!

В нашем детском саду прошли веселые новогодние утренники:

  • «Лисичка-сестричка» - праздник для самых маленьких. Волшебные превращения, игры, шутки, а самое главное, серебрянная елочка с подарками доставили детишкам радость.

 

  • «Новогодний праздник для малышей» с настоящим Дедом Морозом и Снегурочкой стал радостным событием для младших групп №11,№1, №3

 

  • Дети средних групп побывали и сами приняли участие в Новогоднем цирковом представлении.

Цирк, цирк, цирк! В цирке очень хорошо всюду празднично, светло.

Здесь звенит веселый смех

акробаты и жонглеры, дрессировщики, танцоры

приглашают в гости всех!

 

  • Какая радость белоснежный снег зимой! Существует множество детских забав всех и не перечесть. Старшие ребята слепили настоящего Снеговика на празднике. Да-да это правда ведь он ожил, заговорил, и весь праздник был с детьми, помогал им бороться с трудностями и учился у них танцевать, петь и играть.

 

  • А вы любите сказки? На поиски волшебной дудочки отправились дети подготовительных групп. Получился праздник насыщенный музыкой, танцами, играми.

 

Музыкальные руководители Лариса Валерьевна, Людмила Ивановна,

хореограф Наталья Рудольфовна

* * *

В ноябре проходил городской конкурс театрализованных представлений «Мой друг – Фликер» среди детей дошкольного возраста, посвященный предупреждению дорожно-транспортного травматизма. Выступление нашего детского сада называлось «Приключение на дороге».

Главные роли Буратино и Мальвины исполнили дети подготовительной группы №8 Гурьев Демид и Чупина Мария, также в театрализованном представлении принимали участие: Ширинкина Тася, Жирнова Олеся, Рома, Роот Никита, Лепешкина Катя, Ахпайдерова Алина, Титова Вика, Минеева Карина, Головнин Егор.

Через хореографию, пение и диалоги дети знакомились с различными дорожными знаками и главным «постовым» на дороге – светофором.

За участие в этом конкурсе детскому саду сотрудники ГИБДД вручили сертификат и памятные брелоки каждому ребенку.

Музыкальные руководители Лариса Валерьевна и Людмила Ивановна

* * *  

11 декабря 2018 года дети из подготовительных групп нашего детского сада:

Головнин Егор

Мякотников Тимофей

Гинниатулина Дана

Коромыслова Полина

Сухов Саша

Помазной Влад

Ахпайдерова Алина

Аллахвердиева Соня

приняли участие в ежегодных соревнованиях "Подготовишки". Хочется пожелать ребятам крепкого здоровья и дальнейших жизненных успехов. Большая благодарность родителям ребят!

Инструктор по физкультуре О.А. Парада.

 

 

 

День туриста - 20 ноября 2018 года 

 

12 конкурсов - 12 месяцев

 

 

Здравствуй, ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ!

3 СЕНТЯБРЯ в нашем детском саду состоялось музыкально-спортивное развлечение, посвященное Дню Знаний:

«Как Незнайка собирался в школу» В празднике приняли участие дети всех возрастов. Веселые игры, песни, танцы, аттракционы не оставили равнодушными никого из детей. Ярким окончанием праздника стал танец «Воздушные шарики» и запуск гелиевых шаров в небо.

 

 

27 сентября состоялась поездка в

Детский онкологический центр.

Дети подготовительной группы №8 и старшей группы №7 порадовали маленьких пациентов песнями и веселыми танцами. Дима Паркаев, Мирон Каменских, а также Вера Окулова и Бируля Маша представили детям увлекательные презентации и творческие работы по темам:

«Змеи»

«Зачем коту усы»

«Пауки»

«Откуда берется радуга»

 

 

 Дети Детского сада № 20 вошли в 10 лучших по городу Перми в рамках проекта "12 месяцев-12 конкурсов" в номинациях:

  • Скиппинг (скакалка) - Аллахвердиева Софья
  • Vцель - Климова Анна
  • Proмяч-Гиниатуллина Дана

27.09.2018 г. состоялся спортивный фестиваль "Олимпиада звезд". Аллахвердиева Соня вошла в тройку призёров. Желаем нашим девчонкам дальнейших спортивных успехов, хорошего настроения и крепкого здоровья.

   

 

***   Фестивали, концерты, конкурсы!

В феврале месяце среди старших и подготовительных групп прошел вокальный конкурс «На бис», в нем приняли участие дети групп №1, №2, №6, №8.

Среди старших групп призовые места заняли:

III место – Чупина Маша, Гурьев Демид

II место – Материкин Данил

I место – Титова Вика

Среди подготовительных групп призовые места заняли:

III место – Неволина Ульяна

II место – Колпакова Полина, Милютина Аня.

I место – Романова Валя

МОЛОДЦЫ!

В марте месяце подведены итоги Всероссийского конкурса посвященный 75-летию Сталинградской битвы «На Мамаевои кургане тишина…» В нем приняла участие Романова Валя с песней «Бравые солдаты» муз. А.Филиппенко.

МОЛОДЕЦ!

18 апреля проходил городской конкурс-фестиваль театрального творчества «Серебрянный софит – 2018». В нем успешно приняли участие дети старших и подготовительных групп: Колпакова Полина, Милютина Анна, Шрейдер Алина, Шрейдер Алиса, Новикова Виктория, Масликова Ангелина, Новожилов Алексей, Самарин Михаил, Чупина Мария, Сергеева Полина, Красоткин Дмитрий, Гром Евгений, Неволина Ульяна, Цеов Артем, Галкина Арина, Мочалова Алена, Романова Валентина, Козлова Кристина.

МОЛОДЦЫ!

 5 мая прошел открытый фестиваль художественного творчества воспитанников дошкольных учреждений Орджоникидзевского района «Веселые лучики». Дети старшей группы порадовали зрителей танцем «Матрешки», Валя Романова подготовительная группа №2 исполнила песню «Когда приходит бабушка».

МОЛОДЦЫ!!!

***

15.04.2018 г. наш детский сад принимал участие в районных соревнованиях "Спортивная семья". В соревнованиях принимала участие семья Нигматуллиных: Равиль Фанисович, Гузель Рашидовна, Эсмира. Спасибо за участие в соревнованиях! Спасибо за участие!!! Желаем здоровья, успехов!!!

***

07.04.2018 г. состоялись семейные соревнования "Вместе весело", на которых наш детский сад занял 4 место!!! Большое спасибо участникам: Семье Ахпадеровых: Алине, Анне Львовне, Александру Леонидовичу! Семье Аллахвердиевых: Софье, Анастасии Николаевне, Сергею Олеговичу!

 

 

В нашем детском саду прошли веселые новогодние утренники:

  • «Лисичка-сестричка» - праздник для самых маленьких. Волшебные превращения, игры, шутки, а самое главное, серебрянная елочка с подарками доставили детишкам радость.

 

  • «Новогодний праздник для малышей» с настоящим Дедом Морозом и Снегурочкой стал радостным событием для младших групп №11 и №4.

 

  • Дети средних групп побывали на Новоселье у Снеговика. Положено, приходя в гости, дарить подарки. Девочки-белочки принесли грибы, а мальчики-мышки – огромный кусок сыра. А для самих ребят подарки появились из волшебных иголок с елки. Это было настоящее чудо для детей!

 

  • Какая радость белоснежный снег зимой! Существует множество детских забав всех и не перечесть. Старшие ребята слепили настоящего Снеговика на празднике. Да-да это правда ведь он ожил, заговорил, и весь праздник был с детьми, помогал им бороться с трудностями и учился у них танцевать, петь и играть.

 

  • А вы читали сказки А.С.Пушкина? Добрые, волшебные, поучительные сказки легли в основу праздника «Новый год в Лукоморье» для детей подготовительных групп. Получился праздник насыщенный музыкой, танцами, играми и даже родители не остались в стороне и отплясывали у елочки не хуже детей.

 

Музыкальные руководители Цагельник Л.В., Зубова Л.И., Хореограф Завьялова Н.Р.

 

Солнечное лето

Лето - это пора импровизации и творчества. Легкость и простота – главные условия проведения летних досугов и музыкальных занятий с дошкольниками. К развлечениям, проведению концертов, игровых программ готовятся большей частью взрослые.

3 августа. Музыкально-игровая программа для детей младшего, среднего и старшего возраста «Веселый огород»

4 августа. Веселые старты для детей подготовительных групп по теме «Урожай»

10 августа. Проведение мастер – классов для детей старших и подготовительный групп «Город Знаний». В ходе развлечения дети встретились со Знайкой, который провел с детьми игры с водой, опыты, аттракционы, конкурсы. С тетушкой Потешницей дети разучили фольклорные игры «Пчелка», «Гори-гори, ясно». А в тереме Василисы Премудрой дети научились мастерить самолеты техникой «Оригами».

14, 15 августа. Праздники урожаев для всех.

«Медовый, яблочный и ореховые Спасы.

В это яблочное лето

Закрома полным полны,

Солнцем радостным согреты,

Красны яблоки крупны.

Все хрустят сегодня сладко,

Унеслась далеко грусть,

Возит яблоки лошадка,

Пахнет яблоками Русь.

21 августа. У нас в гостях коллектив «Пермские скоморохи» с представлением «Сказка-небылица, надо ли лениться»

1 сентября «День знаний». Увлекательный, интересный праздник, который подарил детям хорошее настроение, радость игры, веселые песни и танцы.

Музыкальные руководители Цагельник Л.В, Зубова Л.И.

 

 

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Модуль «Технологии лечебной физкультуры и массажа для детей дошкольного возраста».

Этикет для дошкольников

Коррекционная гимнастика в детском саду для детей 3 – 4 лет

Коррекционная гимнастика имеет большое оздоровительное значение при условии систематического ее выполнения детьми. Физические упражнения можно выполнять  утром, после дневного сна (при соблюдении режима), во второй половине дня на прогулке и в помещении. Построение комплексов оздоровительной гимнастики должно опираться на основные структурные принципы и соответствовать общепринятой схеме. Как правило, комплексы гимнастики включают различные виды ходьбы и бега (иногда несложные игровые задания); общеразвивающие упражнения с предметами (кубики, мячи, кегли, палки и т.д.) и без них, подвижные игры малой и средней активности, эстафеты.

Дети четвёртого года жизни стараются достаточно уверенно выполнять движения в ходьбе и беге, иногда с хорошей координацией движений рук и ног. Однако у большинства детей во время ходьбы руки прижаты к туловищу и походка в основном шаркающая. Темп ходьбы еще неравномерный, с неодинаковой длиной шага. В беге согласованность движений рук и ног несколько лучше по сравнению с ходьбой. Это связано тем, что быстрый темп передвижения для ребёнка более характерен, чем медленный, однако и в беге координация движений также еще несовершенна. Малыши бегут на всей стопе, работа рук выражена нечётко.

Двигательные задания в ходьбе и беге развивают ориентировку в пространстве, умение реагировать на сигнал инструктора, приучают к совместным действиям с другими детьми.

Гимнастические упражнения общеразвивающего характера проводятся с предметами и без них.

В начале обучения целесообразно построить детей  в круг, шеренги, около предметов, которые будут служить для детей ориентиром правильного построения.

Педагог следит за тем, чтобы все дети занимали правильное исходное положение, именно оно определяет физическую нагрузку на различные группы мышц. Исходные положения разнообразны – стоя, сидя, в стойке на коленях, лёжа на спине и животе (при условии занятий в помещении). Важна также и последовательность перехода от одного исходного положения к другому. Так, для перехода из исходного положения стоя в положение стойка на коленях надо, чтобы дети спокойно присели и затем плавно опустились (не ударяя колени о пол). Для перехода из положения стоя в положение лёжа предлагается сначала поставить ноги поближе, плавно опускаясь присесть, а затем уже лечь. В положении стоя для малышей, как правило, используют две позиции ног: на ширине ступни и на ширине плеч.

У детей 3 – 4 лет крупная мускулатура в своём развитии преобладает над мелкой, но в то же время детям этого возраста вполне доступны упражнения в поднимании рук в стороны, вверх, наклоны, приседания, что воспитывает навык владения своим телом.

Взрослый должен выполнять упражнения вместе с детьми, показывая, поясняя их и задавая тем самым правильный темп. Наклоны и приседания педагог может делать вместе с детьми 2 – 3 раза, а далее малыши выполняют их самостоятельно, следуя его указаниям.

Младший дошкольник ещё не может сознательно регулировать дыхание, поэтому при выполнении гимнастических упражнений следует обращать внимание на момент выдоха, а не вдоха. Важно приучать дышать детей носом естественно и без задержки.

Физическую нагрузку при выполнении гимнастических упражнений (в ходьбе, беге, игровых заданиях) можно регулировать, наблюдая за внешними признаками утомления детей. Это могут быть появление одышки, бледность лица или его покраснение, нарушение координации. Взрослому необходимо обращать внимание на любые жалобы ребёнка во избежание нежелательных последствий.

Двигательные навыки и умения, формируемые у малышей в процессе освоения ходьбы, бега, общеразвивающих упражнений ещё непрочны и требуют многократных повторений. Внимание у них ещё неустойчиво, оно легко нарушается при изменении окружающей обстановки. Так, если упражнения проводятся на площадке, то стоит пробежать кошке или собаке, пролететь птичке, дети тут же отвлекаются. Здесь нужно умело переключить внимание детей на задание с минимальной потерей времени и даже постараться использовать создавшуюся ситуацию. «Даже птички прилетели, - говорит педагог, - чтобы посмотреть, как вы занимаетесь!»

После гимнастических упражнений педагог предлагает детям несложное игровое задание, игру малой подвижности или ходьбу в спокойном темпе.

Основные направления в работе с родителями по физическому воспитанию при подготовке детей к школе.

    1.Среди родителей, а подчас и учителей существует мнение, что учить детей усидчивости следует за столом, почаще усаживая их за «сидячие» занятия. Это неверно. Исследованиями установлено, что усидчивость возможна лишь при условии полного удовлетворения потребности ребёнка при движении. Дети, как правило, сначала овладевают навыками управления движения, а затем – статикой.

    Обьяснение этому – высокая потребность дошкольника в движениях, которые для него также необходимы, биологичны, как потребность в пище и сне. От степени удовлетворения потребности ребёнка в движении во многом зависит его физическое и общее развитие, интерес к специальным «школьным» знаниям. Поэтому, прежде чем усаживать ребёнка за стол читать или писать, необходимо убедиться, что он достаточно перед этим двигался. В противном случае занятия не дадут нужного результата, вызовут переутомление.

    2. Считается, что умственное развитее осуществляется только в процессе специально организованных бесед, чтения книг с непременным участием взрослого. Это не совсем так. Чтобы хорошо усваивать школьную программу, ребёнку необходимо иметь побольше конкретных, «чувственных» представлений о предметах и явлениях окружающего мира, полученных при непосредственном восприятии их. Движения и здесь окажут неоценимую услугу.

    Следовательно, одна из главнейших задач семьи при подготовке детей к школе заключается в правильной организации их двигательного режима.

Ребёнок 5- 7 лет должен находиться в движении не меньше 60% всего времени бодрствования, проделывать за день 18 – 20 тысяч шагов. Важно при этом обеспечить также разнообразие двигательной деятельности по содержанию и составу движений.

    3. Важными средствами физической подготовки ребёнка в школе и семье являются: общий режим дня, закаливание, гигиенические условия, рациональное питание, правильная организация занятий, требующих усидчивости. Родителям необходимо уметь пользоваться всеми указанными средствами, иметь специальные знания в этой области.

    4. Существенным является вопрос о формах физического воспитания о семье. Обязательной должна стать утренняя гимнастика в сочетании с закаливанием, физические упражнения и подвижные игры на воздухе со сверстниками. При этом решаются не только вопросы оздоровления, но и целый комплекс задач умственного и нравственного воспитания;  у ребёнка воспитывается потребность в ежедневных физических упражнениях, стремление к определенным результатам при выполнении движений, умение выполнять их самостоятельно; формируются навыки целесообразного, без пустой беготни, проведения свободного времени. Всё это чрезвычайно важно для развития характера будущего школьника.

 

 

 

 

 

 

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Дошкольный портал города Перми
  • Министерство образования Пермского края
  • Оценка качества и контроль услуг
  • Госуслуги