Воскресенье
18.04.2021
02:19
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сад, где расцветают сердца
Главная Регистрация Вход
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса »
Меню сайта

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

Паспорт доступности

1. Для организации  образовательного процесса в ДОУ имеются следующие специально оборудованные помещения (кабинеты) для определённых видов образовательной деятельности:

- музыкальный зал,  оснащённый техническими средствами обучения,  детскими музыкальными инструментами,  дидактическими пособиями.

- театральная студия, оснащённая техническими средствами, театральным реквизитом;

- кабинет психолого-педагогического сопровождения, оснащённый техническими средствами и дидактическим материалом для развития и коррекции психической и речевой сферы детей

2. Для проведения практических занятий с детьми используются следующие помещения:

- музыкальный зал

- театральная студия

- кабинет психолого-педагогического сопровождения

- методический кабинет

- 11 групповых помещений

3. Библиотечный фонд представлен в виде 1500 экземпляров книг. 

4. Для организации спортивно-оздоровительной работы используются:

- спортивный зал, оснащённый спортивным оборудованием и инвентарём для развития двигательной активности;

11 прогулочных площадок, оснащённых  игровым, спортивным оборудованием; 

спортивная площадка с комплексом спортивных сооружений.

5. ДОУ полностью оснащено средствами обучения и воспитания. Оснащенность предметно-развивающей среды в ДОУ находится на высоком уровне (по результатам ежегодного мониторинга). 

6. Для организации питания имеется отдельный пищеблок с полным набором оборудования в соответствии с Сан ПиН.

7. В ДОУ созданы условия для охраны здоровья обучающихся. Для медицинского обслуживания имеются медицинский и процедурный кабинеты с полным набором оборудования. Медицинское обслуживание детей обеспечивается медицинским персоналом муниципального учреждения здравоохранения "Городская детская поликлиника №3", который наряду с учреждением несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания. Учреждение предоставляет помещение для медицинского обслуживания детей во время образовательного процесса, проведения лечебно-профилактических мероприятий на основании договора о совместной организации медицинского обслуживания обучающихся.

8.  Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Официальный сайт министерства образования http://minbr.permkrai.ru/

Дошкольный портал города Перми  http://www.permsad.permedu.ru/

Оценка качества предоставляемых услуг http://www.kontroluslug.permkrai.ru/

Единый портал образования города Перми http://www.permedu.ru/

9. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

10. В ДОУ ведется работа по созданию доступной среды для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Данная работа ведется в соответствии с Планом мероприятий по созданию условий беспрепятственного доступа инвалидов и иных маломобильных групп населения к объектам ДОУ. Для слабовидящих воспитанников в ДОУ имеется следующее оборудование: сенсорное панно, тактильные дорожки, песочница с подсветкой.

Организация питания воспитанников: 

Ответственное лицо за организацию горячего питания в  МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 20" г.Перми - заведующий Пестова Марина Борисовна, тел.: 285-35-17

Оказание услуги по организации питания воспитанников в МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 20" г. Перми осуществляет ООО "Феникс" - директор Галкина Анастасия Андреевна, тел.: 8-952-64-27-886

1. Требования санитарного законодательства

2. Локальная нормативно-правовая база организации питания в ДОУ

- Положение об организации питания воспитанников

- Изменение в Положение об организации питания воспитанников

- Положение о бракеражной комиссии

- Положение о комиссии общественного контроля за организацией питания воспитанников

3. Приказы по организации питания

- Приказ об осуществлении административного контроля за организацией питания воспитанников в ДОУ и с участием представителей родительской общественности в 2018 г.

- Приказ о создании бракеражной комиссии

4. Результаты проведения контрольных мероприятий

5. Материалы по формированию навыков здорового питания

6. Питание осуществляется на основании утвержденного 10-ти дневного меню, с которым Вы можете познакомиться в разделе " Питание в ДОУ"

7. Ежедневное меню на 1 марта 2019 года

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Дошкольный портал города Перми
  • Министерство образования Пермского края
  • Оценка качества и контроль услуг
  • Госуслуги