Понедельник
30.12.2024
19:07
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сад, где расцветают сердца
Главная Регистрация Вход
Аудит программного обеспечения »
Меню сайта

Аудит программно-методического обеспечения реализуемой программы

 

Образовательная область

Основные образовательные компоненты

Федеральный уровень

Парциальные программы

Программы дополнительного образования

Обоснование необходимости заполнения

Физическая культура

Развитие физических качеств.

 

Пустынникова Л.М. «Система». Региональная программа физического воспитания детей 3-7 лет.

Н.Р.Завьялова. Авторская программа «Приглашение к танцу» (5-7 лет).

 

Секция «Ушу».

Г. Музруков « Рабочая программа Ушу для дошкольных образовательных учреждений» (4-7 лет).

 

«Коррекционная гимнастика по профилактике плоскостопия и нарушения осанки»

(4-7 лет)

Недостаточная разработка методических рекомендаций и практических материалов.

Накопление и обогащение двигательного опыта

Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Здоровье

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья.

 

В.Г. Алямовская «Как воспитать здорового ребенка»

 

Л.А.Меньшикова, Н.Л.Попова

«Здоровейка в гостях у малышей (обучение здоровому образу жизни детей в возрасте с 3до7 лет)».

Н.Р.Завьялова.Авторская программа «Приглашение к танцу».

 

Г. Музруков « Рабочая программа Ушу для дошкольных образовательных учреждений» (4-7 лет).

 

«Коррекционная гимнастика по профилактике плоскостопия и нарушения осанки»

(4-7 лет)

 

Недостаточная разработка методических рекомендаций и практических материалов.

Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Формирование представлений о ЗОЖ.

Безопасность

Формирование представлений об опасных ситуациях и способах поведения в них.

 

Авдеева О.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. «Основы безопасности детей дошкольного возраста». Л.А.Меньшикова, Н.Л.Попова

«Здоровейка в гостях у малышей (обучение здоровому образу жизни детей в возрасте с 3до7 лет)».

 

Недостаточная разработка методических рекомендаций и практических разработок

Приобщение к правилам безопасного поведения.

Передача знаний о правилах безопасности дорожного движения.

Осмотрительное отношение к самому себе.

Социализация

Развитие игровой деятельности детей.

Общеобразовательная программа Л.А.Венгера «Развитие»

Л.В.Коломейченко «Социальное развитие детей дошкольного возраста»

Т.Н.Лимонова. Авторская программа «Актёрская грамота» (4-7 лет).

Е.Л.Алексеева Авторизованная программа «Раскрой в себе волшебника» (4-7 лет).

Занятия в детском театре «Лик» (6-7 лет)

Обогащение содержания игровой деятельности.

Приобщение к элементарным нормам и правилам взаимоотношений со взрослыми и сверстниками.

Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств.

Труд

Развитие трудовой деятельности.

 

Т.С.Комарова, Л.В.Куцакова,

Л.Ю Павлова «Трудовое воспитание в детском саду»

(2-7 лет)

 

Недостаточно раскрыто содержание раздела.

Воспитание ценностного отношения к труду.

Формирование представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни человека.

Познание

Сенсорное развитие.

Общеобразовательная программа Л.А.Венгера «Развитие»

А.И.Савенков, «Готовим ребёнка к школе, учим учиться самостоятельно» (5-7 лет)

Кружок «Развивающие игры для малышей».

 

Е.Л.Алексеева, авторизованная программа «Раскрой в себе волшебника»

-7 лет)

Более полное методическое сопровождение.

Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности.

ФЭМП.

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора.

Коммуникация

Развитие свободного общения взрослого и детей.

Общеобразовательная программа Л.А.Венгера «Развитие»

 

Е.Л.Алексеева авторизованная программа «Раскрой в себе волшебника» (4-7 лет)

Т.Н.Лимонова авторская программа «Актёрская грамота» (4-7 лет)

Занятия в детском театре «Лик» (6-7 лет)

Усиление работы по формированию ЗКР.

Развитие всех компонентов устной речи детей.

Овладение нормами речи.

Чтение художественной литературы

Формирование целостной картины мира, ценностных представлений.

Общеобразовательная программа Л.А.Венгера «Развитие»

 

Т.Н.Лимонова «Актёрская грамота» (4-7 лет).

Занятия в детском театре «Лик» (6-7 лет).

 

 

Развитие литературной речи.

Приобщение к словесному искусству.

Художественное творчество

Развитие продуктивной деятельности детей (р,л,ап,х/труд).

Общеобразовательная программа Л.А.Венгера «Развитие»

 

Л.Ю.Широких, Развитие логического мышления дошкольников посредством техники Оригами.

Кружок «Оригами»

(4-7 лет)

Кружок «Рисуют малыши» (2-3 года)

 

Усиление работы по данным направлениям

Развитие детского творчества.

Приобщение к изобразительному искусству.

Музыка

Развитие музыкально-художественной деятельности

 

К.В.Тарасова.

«Программа развития музыкальности у детей дошкольного возраста» (3-7 лет).

В.А.Петрова «Музыка малышам» (2-3 года)

К.В. Тарасова, Т.Г.Рубан, М.Л.Петрова «Синтез» (5-7 лет)

Недостаточная разработка методических рекомендаций и практических материалов.

Приобщение к музыкальному искусству.

 

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта
  • Дошкольный портал города Перми
  • Министерство образования Пермского края
  • Оценка качества и контроль услуг
  • Госуслуги